Информика

ООО «Информика» работает с 1993 года.
30 лет
деятельности фирмы
>100
клиентов в России и за рубежом
>250
товарных знаков на продажу
1998г
продажа первого товарного знака
Василевский Андрей
Основатель компании
“Мы продаем гарантию результата, возможность ничего не опасаясь, никого не ожидая, вкладывать средства в развитие бренда с сегодняшнего дня”
"Мысль запустить торговлю готовыми товарными знаками родилась у меня, когда я сам, как предприниматель, столкнулся с проблемами существующей системы регистрации товарных знаков.

И дело даже не в том, что по некоторым знакам я получал свидетельство на знак почти через два года после подачи заявки. В большинстве случаев срок был для меня не критичен.

Больше всего бесило то, что результат был абсолютно непредсказуем. Оказалось, что помимо сходства с уже зарегистрированными знаками существуют десятки других оснований для отказа в регистрации и далекая от единообразия и зачастую далеко не очевидная практика применений этих оснований экспертами Роспатента.

Я получил отказ в регистрации товарного знака «Эйнштейн» в связи с тем, что Эйнштейн «немецкий ученый» и следовательно это обозначение может ввести потребителя в заблуждение относительно места пребывания производителя товара. Зарегистрировать обозначение «Халява» не получилось поскольку это «противоречило бы нормам общественной нравственности». Ведь «халява» когда-то означало дешевую проститутку! Как использующий название денежной единицы не был зарегистрирован знак «Карбованец». И одновременно почему-то без проблем прошла регистрацию «Копейка».

Да и с отказами из-за сходства с ранее зарегистрированными знаками все обстоит очень непросто. Предварительная проверка, проведенная даже самым компетентным поверенным, увы, 100 % гарантии регистрации знака не даст. И не только потому, что критерии того, что является сходным, а что нет, достаточно субъективны. Дело в том, что на пути вашего знака могут стать не только заявки на товарные знаки поданные до вас, но и некоторые категории заявок, поданные в течение 6 месяцев после вашей. Я о выставочном и конвенциональном приоритетах. А это уже принципиально неустранимый риск.

Итог? Согласно статистике Роспатента более чем в четверти случаев товарный знак по поданной заявке так и не оформляется.
А если в маркетинг, рекламу, упаковку уже вложены большие средства? Цена отказа может оказаться слишком высока. И мне стало ясно, что тут есть место для бизнеса, помогающего решить эту проблему непредсказуемости.

Мы продаем не нейминг и тем более не патентные услуги.
Мы продаем гарантию результата, возможность ничего не опасаясь, никого не ожидая вкладывать средства в развитие бренда с сегодняшнего дня.

Наши партнеры:

Сделки по продаже наших знаков регистрировались десятками патентных поверенных, включая такие фирмы как: «Городисский и партнеры», «Иннотек», «Ломский и партнеры», «Усков и партнеры», «Юнтекс», «Кудаков и партнеры», «Волгапатент», «Патентус», «Михайлюк, Сороколат и партнеры», "ГлобалПатент", "Арс-Патент" и др.